(4932) 345 655

360 212

Логопед

Если ребенок в 2-2,5 года совсем не говорит или говорит мало слов, это обычно вызывает тревогу родителей, и они обращаются к врачу.

Ну, а если ребенок говорит много, но плохо? Нередки случаи, когда малыш в 3-4 года говорит так невнятно, что понять его может только мама.

Конечно, на ранних этапах развития речи артикуляция звуков у всех детей несовершенна: они искажают, пропускают или заменяют многие звуки. Однако это можно считать «нормой» для детей не старше 2,5-3 лет.

К 4 -5 годам ребенок должен уже правильно говорить все звуки, речь должна быть четкой, грамотной, предложения — развернутыми и правильно построенными. Если это не так, следует вовремя обратиться к специалисту по расстройству речи.

Если у Вашего малыша есть проблемы, связанные с речью, наш детский логопед:

  • поможет Вам оценить сложившуюся ситуацию: обследование звукопроизношения (как изолированных звуков, так и звуков в слоге и слове), слуховой дифференциации звуков, грамматического строя речи, состояния связной речи;
  • отметит, какие есть отклонения в устной речи, понимании, общении;
  • установит, какие стороны речи и психической деятельности необходимо развивать и корректировать.

Для Вашего ребенка будет составлена индивидуальная коррекционная программа, подобраны необходимые задания и упражнения для самостоятельных занятий.

Логопедические занятия – это:

  • Дыхательная гимнастика (формирование длительной, сильной, плавной воздушной струи для правильного произношения звуков);
  • Артикуляционная гимнастика (различные упражнения на развитие мышц артикуляционного аппарата);
  • Пальчиковая гимнастика (упражнения и игры на развитие моторики пальцев рук);
  • Постановка звуков разными способами;
  • Автоматизация звуков в речи, дифференциация звуков в речи;
  • Обогащение словарного запаса и совершенствование навыков связной речи.