(4932) 345 655

360 212

Раннее развитие

Раннее обучение детей не только актуально, но и эффективно, поскольку в этом возрасте прекрасно развита долговременная память и все, что учит малыш, запоминается надолго.

С 1 года и примерно до 2 лет ребёнок невероятно любознателен. Он стремится всё потрогать и попробовать. Именно в этот период легко прививается целеустремленность, самостоятельность и мотивированность.

Важно не упустить этот период, поскольку уже к двум годам дети активно используют слова «не хочу», «не буду», начинают лениться, баловаться и манипулировать родителями.

Специалисты считают, что проще научить ребёнка усидчивости и внимательности именно в возрасте до двух лет.

Основная цель наших занятий – создание условий для развития как познавательной сферы малыша (его памяти, речи, мышления, воображения), так и его физических возможностей.

Зrr2анятия в группах «Раннего развития» состоят из несколько блоков, которые следуют друг за другом в определенном и постоянном порядке, что это позволяет ребенку быстро адаптироваться к занятиям и почувствовать себя комфортно.

Все  занятия построены  на сказках, доступных  для малышей данного возраста, или тема занятия  логически связана с предыдущим занятием.

Задания на развитие познавательной сферы (внимание, мышление, память) проводятся за столом. У детей помимо умственных способностей постепенно развивается усидчивость и концентрация внимания.

Отдельная часть занятия посвящена развитию речи. Она подразумевает упражнения на активизацию речевой активности, увеличение пассивного словарного запаса.

На каждом занятии проводятся пальчиковые игры, которые направлены на развитие мелкой моторики, что в свою очередь тесно связано с развитием мышления и речи ребенка.

Вторая часть занятия проводится в большом спортивно-танцевальном зале. Малыши знакомятся с элементами гимнастики, проходят полосу препятствий, ползают, бегают, прыгают. Музыкальные фрагменты занятий направлены на развитие музыкального слуха, координации, чувства ритма, дети учатся выполнять различные движения под музыку вместе с мамой, от самых простых к сложным. По сути, вторая часть занятия – это развитие крупной моторики, координации движений и музыкального слуха.rr

Третья часть занятия — творчество. Малыши с удовольствием рисуют, лепят, клеят. Любая творческая работа для детей данного возраста – не только развитие мелкой моторики, но и большое удовольствие.

Результаты будут видны родителям в самое короткое время!

В структуру каждого комплексного занятия для детей от 1 года до 2 лет обязательно входит:

  1. Приветствие
  2. Математический блок
  3. Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление)
  4. Подвижные игры
  5. Массажные паузы
  6. Развитие мелкой моторики руки (прищепки, мозаика, пуговицы и т.д.)
  7. Развитие цветовосприятия
  8. Пальчиковая гимнастика
  9. Лепка, рисование или аппликации.
  10. Прощание

Посмотреть пример (конспект) комплексного занятия для детей от 1 года до 2 лет вы можете в нашем клубе у администратора