(4932) 444 655

360 212

Студия рисования «Акварелька»

Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и кJpegраски, создавая пока еще непослушными ручками свои живописные «шедевры». К начальной школе рисование становится осознанным, систематическим занятием. На этом этапе совершенно не важно, есть ли у ребенка художественный талант.

Картина, написанная маленьким художником, – предмет гордости для любого родителя. Однако для развития ребенка живопись ценна не результатом, а непосредственно творческим процессом.

Польза рисования для детей несомненна и обоснована с научной точки зрения:

  • художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию.
  • во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи, у ребенка развивается пространственный интеллект и воображение.
  • систематические уроки живописи приучают ребенка структурировать время, вырабатывают усидчивость, формируют дисциплинированность и ориентацию на результативную деятельность.Jpeg

Для студии «Акварелька» преподавателем Л.Г. Тройниковой разработана авторская программа занятий, которая позволяет выстроить все занятия в логическую систему и тем самым повысить эффективность обучения.

Предлагаемая программа охватывает широкий диапазон изобразительной деятельности:

  • Академические дисциплины (рисунок, живопись)
  • Традиционные техники рисования: графика (карандаши, тушь), акварель, гуашь
  • Декоративное рисование (аппликация, тонирование, коллаж, декупаж, изготовление открыток, элементы дизайна и декорирования);
  • Смешанные техники (всевозможные вариации сочетания различных материалов);
  • Нетрадиционное рисование: монотипия (отпечатки), штампы и оттиски, пальчиковая живопись, Сграффито («процарапывание»), губки и трубочки, вата и ватные палочки, пена и мыльные пузыри, тушь и пакеты, фен, соль и сахар, и др.Jpeg

В процессе занятий ребята познакомятся с жанрами живописи: портретом, натюрмортом, пейзажем, анималистическим жанром. Попробуют себя в роли мультипликаторов, дизайнеров, стилистов. Будут учиться управлять карандашом и мыслью – создавать и воплощать свои замыслы на листе бумаги, с учетом конкретных правил и приемов компоновки.

Даже если ребенок не стремится стать художником, навыки, приобретенные в процессе рисования, обязательно пригодятся ему во взрослой жизни:

  • точность зрения и наблюдательность – необходимые качества для ученых, инженеров, медиков, следователей, техников;
  • без четкой координации между рукой и глазом не может обойтись музыкант, хирург, водитель, механик, рабочий за станком;
  • развитым воображением обладают изобретатели, исследователи – люди, толкающие вперед науку и технику.