(4932) 345 655

360 212

Коррекция почерка за 20 занятий

почерк до_Одна из больных тем почти у всех младших школьников — это почерк. Преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, они неправильного и разного размера, с разным наклоном.

 Также при плохом почерке часто непонятно, какая буква написана, — и это расценивается как орфографическая ошибка.

Родители, конечно,  видят, что у ребенка «ужасный почерк», но в чем именно причина, не всегда  могут понять.

Однозначно, многое зависит от того, как сидит ребенок, как расположена тетрадь, правильно ли держит ручку.  Но самая главная причина плохого почерка  – ребенок НЕ ЗНАЕТ, КАК  ПИСАТЬ элементы и правильно их соединять, чтобы получалось красиво.

Пожалуй, никто не будет спорить с тем, что красивый почерк — гордость его владельца. Вместе с тем, хороший почеркпочерк после

  • дисциплинирует мышление и положительно влияет на мозговую активность за счёт самого процесса занятий письмом (движение мелких мышц рук стимулирует работу мозга, активная работа которого способствует более быстрому восприятию, обработке и запоминаю информации);
  • тренирует внимание — и тем самым уменьшает вероятность ошибок и описок;
  • повышает скорость письма (что особенно актуально в старших классах и в ВУЗе) за счет правильного написания букв и их соединений

Курс «Коррекция почерка за 20 занятий» — это тренинг  письма по методике Ольги  Лысенко*.

Суть методики коррекции почерка состоит не только в специальных прописях,  в которых дети  заново учатся писать все буквы алфавита, но и в самом подходе к занятиям.

Это не столько обучение, сколько именно тренировка.  Причем не бездумное прописывание целых страниц,  а целая система заданий, направленных на формирование навыка правильного письма.

 

*Ольга Васильевна Лысенко — педагог с 20-ти летним стажем, тренер, методолог.  Квалифицированный учитель-методолог русского языка и литературы в Институте «Развивающее образование» в системе Эльконина — Давыдова, руководитель экспериментальной площадки в системе КСО (коллективный способ обучения).  Она является автором так же других интенсивных краткосрочных курсов для младших школьников «Таблица умножения за 15 уроков», «Решение текстовых задач», «Чтение» и других.