(4932) 345 655

360 212

Красивый почерк за 20 занятий

почерк до_Одна из больных тем почти у всех младших школьников — это почерк. Преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, они неправильного и разного размера, с разным наклоном.

Небрежное письмо с исправлениями, некрасивыми и нечёткими буквами – прямой путь к опискам и ошибкам.  Даже способный ребенок, если пишет небрежно, практически всегда совершает описки и глупые ошибки.

При небрежном письме очень легко можно получить «тройку», когда написано на 4-5. Схожие по написанию письменные «О» и «А» в корнях, приставках, суффиксах и окончаниях – очень частая проблема.  Ребёнок доказывает, что «в этом слове – это буква «А», а вот такая же закорючка в следующем слове – это буква «О». Он имел в виду, а учитель увидел всё наоборот и расценивает это  как орфографическую ошибку.

Кроме того, неправильный почерк снижает скорость письма. Иногда написано вроде нормально, а на самом деле ребенок начинает писать не сверху вниз, а снизу вверх, неправильно соединяет буквы, и это снижает скорость письма. В результате  —  дети не успевают записывать за преподавателем в классе и часами сидят над домашним заданием.

Часто родители видят, что у ребенка «ужасный почерк», но в чем именно причина, понять не могут. Конечно, многое зависит от того, как сидит ребенок, как расположена тетрадь, правильно ли держит ручку.  Но самая главная причина плохого почерка  – ребенок НЕ ЗНАЕТ, КАК  нужно писать элементы и правильно их соединять, чтобы получалось красиво.

Курс «Красивый почерк за 20 занятий» — это тренинг по методике Ольги  Лысенко*.

почерк после

Суть методики не только в специальных прописях, с особой разлиновкой, которая была в начальной школе до реформы 1968 года, и в которых дети  заново учатся писать все буквы алфавита, но и в самом подходе к занятиям. Это не столько обучение, сколько тренировка.  Причем не бездумное приписывание целых страниц,  а целая система заданий, направленных на формирование навыка правильного письма.

*Ольга Васильевна Лысенко — педагог с 20-ти летним стажем, тренер, методолог.  Квалифицированный учитель-методолог русского языка и литературы в Институте «Развивающее образование» в системе Эльконина — Давыдова, руководитель экспериментальной площадки в системе КСО (коллективный способ обучения).  Она является автором так же других интенсивных краткосрочных курсов для младших школьников «Таблица умножения за 15 уроков», «Решение текстовых задач», «Каллиграфия» и других.