(4932) 444 655

360 212

«Азбука-малышка» (3+)

чтение

Все психологи утверждают, что учить чтению надо начинать именно с 4-х лет, поскольку у детей уже сформирована мотивация к данному процессу и результат будет виден достаточно быстро…

Но родители 21 века совсем не хотят прислушиваться к устаревшему мнению психологов. Современные годовалые дети уверенно нажимают кнопки на сенсорных телефонах и планшетах, а говорящие трёхлетки спокойно рассуждают обо всем на свете – о мультиках, погоде и компьютерных играх. Буквы и цифры для наших детей —  это верные «друзья», которые неразрывно связаны с электронным миром в частности и с окружающим миром в целом.

Мир идет вперед, и остановить прогресс невозможно. Раннее чтение – это дань нашего времени. Обратите внимание, что буквари для малышей уже существуют:

Е. Бахтина «Букварь для малышей от 2 до 5 лет»

Н. Ткаченко «Раннее обучение чтению. Букварь»

О.Узорова, Е.Нефедова «Учимся читать с 2-3 лет»

В. Дмитриева «Букварь с крупными буквами»

Н. Павлова «Букварь с крупными буквами»

В чем особенность программы чтения для детей 3-х лет?

Малыши трёх лет – это всё еще карапузы, которые немного подросли, начали разговаривать… Им страшно интересен окружающий мир и любимый вопрос – «почему»?

Дети этого возраста охотно откликаются на любые интересные предложения взрослых и на все 100% вовлекаются в игру.

Чтение в этом возрасте строится только через игру. Буквы оживают и начинают дружить с куклами… В домике под определенной крышей могут поселиться только особые животные… .

Игры, игры и еще раз игры! Наш курс «Азбука — малышка» в игровой форме на основе сказок о буквах (Л.Гурьянова, Ю.Железнова « Учим БУКВЫ легко и просто») знакомит малышей со звуками и буквами.

Все занятия проходят в виде игр: к каждой букве – своя сказка, специальные развивающие задания: штрихуем и раскрашиваем буквы, лепим буквы из пластилина,  ловим мяч при названии слов, начинающихся на заданный звук и т.д.

Занятия построены по линии усложнения, и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.

В структуру занятия входит:

  • Развитие фонематического слуха
  • Звуко-буквенный анализ слова
  • Развитие артикуляционного аппарата у детей
  • Развитие внимания, памяти, мышления
  • Развитие связной речи
  • Пальчиковая гимнастика
  • Подготовка руки к письму и непосредственное письмо печатными буквами букв, слогов и слов.
  • Обучение технике чтения