(4932) 345 655

360 212

Программы

Название программы/ возраст Краткое содержание программы Периодичность - продолжительность Стоимость разового посещения Стоимость посещения по абонементу
 4 зан  8 зан  12 зан
 Интеллектуальные и комплексные развивающие занятия
Комплексное развитие. «Почемучка» 3+
(3-4 лет)


Периодичность:
2 раза в неделю

Продолжительность:
50 мин

 

350

 

1200

 

2000

 

«Азбука-малышка» (3+)
3-4 года


чтение

Все психологи утверждают, что учить чтению надо начинать именно с 4-х лет, поскольку у детей уже сформирована мотивация к данному процессу и результат будет виден достаточно быстро…

Но родители 21 века совсем не хотят прислушиваться к устаревшему мнению психологов. Современные годовалые дети уверенно нажимают кнопки на сенсорных телефонах и планшетах, а говорящие трёхлетки спокойно рассуждают обо всем на свете – о мультиках, погоде и компьютерных играх. Буквы и цифры для наших детей —  это верные «друзья», которые неразрывно связаны с электронным миром в частности и с окружающим миром в целом.

Мир идет вперед, и остановить прогресс невозможно. Раннее чтение – это дань нашего времени. Обратите внимание, что буквари для малышей уже существуют:

Е. Бахтина «Букварь для малышей от 2 до 5 лет»

Н. Ткаченко «Раннее обучение чтению. Букварь»

О.Узорова, Е.Нефедова «Учимся читать с 2-3 лет»

В. Дмитриева «Букварь с крупными буквами»

Н. Павлова «Букварь с крупными буквами»

В чем особенность программы чтения для детей 3-х лет?

Малыши трёх лет – это всё еще карапузы, которые немного подросли, начали разговаривать… Им страшно интересен окружающий мир и любимый вопрос – «почему»?

Дети этого возраста охотно откликаются на любые интересные предложения взрослых и на все 100% вовлекаются в игру.

Чтение в этом возрасте строится только через игру. Буквы оживают и начинают дружить с куклами… В домике под определенной крышей могут поселиться только особые животные… .

Игры, игры и еще раз игры! Наш курс «Азбука — малышка» в игровой форме на основе сказок о буквах (Л.Гурьянова, Ю.Железнова « Учим БУКВЫ легко и просто») знакомит малышей со звуками и буквами.

Все занятия проходят в виде игр: к каждой букве – своя сказка, специальные развивающие задания: штрихуем и раскрашиваем буквы, лепим буквы из пластилина,  ловим мяч при названии слов, начинающихся на заданный звук и т.д.

Занятия построены по линии усложнения, и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.

В структуру занятия входит:

  • Развитие фонематического слуха
  • Звуко-буквенный анализ слова
  • Развитие артикуляционного аппарата у детей
  • Развитие внимания, памяти, мышления
  • Развитие связной речи
  • Пальчиковая гимнастика
  • Подготовка руки к письму и непосредственное письмо печатными буквами букв, слогов и слов.
  • Обучение технике чтения

Периодичность:
2 раза в неделю

Продолжительность:
45 мин

 

350 руб

 

1200 руб

 

2000 руб

 

Комплексное развитие. «Знайка» 4+
(4 – 5 лет)


Комплексные занятия для детей 4 — 5 лет: математика, грамота,  освоение навыка чтения, подготовка руки к письму.

Периодичность:
2 раза в неделю

Продолжительность:
50 мин

 

350

 

1200

 

2000

 

«Азбука + чтение» ( 4+)
4-5тлет


iНеобходимость формирования навыка чтения ни у кого не вызывает сомнений – практически все родители сейчас хотят, чтобы их ребёнок перед школой уже умел читать и как можно быстрее.

Потому что, если раньше хорошо читающий шестилетка был скорее исключением, чем общепринятой нормой, то сейчас ситуация рассматривается, практически, с точностью до наоборот.

С какого возраста надо учить детей читать? Мнение психологов, педагогов и врачей единогласно –  с 4-х лет! Именно в этом возрасте уже невредно для зрения прочитывать небольшие тексты, а мозг сформирован достаточно для проведения сложной операции кодирования и декодирования информации. А самое главное, только в возрасте 4-х лет, по многочисленным исследованиям психологов, можно отметить интерес и стойкую положительную мотивацию к процессу чтения! А мотивация, как всем известно, основа успеха любой деятельности.

Курс «Азбука + чтение» основан на звуко-буквенном подходе, являющимся классическим форматом обучения чтению.

Данный подход гарантирует не только правильное чтение, но и в отличие от методики Н.Зайцева, обеспечивает грамотность письма в дальнейшем, а также не расходится с программой обучения в начальной школе, а наоборот готовит к ней.

Практически все задания в занятиях проходят в виде игр: помогаем  ловить рыбку гномику и читаем слоги на карточках-рыбках, лепим буквы из пластилина и ловим мяч при названии слов, начинающихся на заданный звук и т.д.

Занятия построены по линии усложнения, и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.

В структуру занятия по чтению входит:

  • Развитие фонематического слуха
  • Звуко-буквенный анализ слова
  • Развитие артикуляционного аппарата у детей
  • Обучение технике чтения
  • Развитие внимания и памяти
  • Развитие связной речи
  • Пальчиковая гимнастика
  • Подготовка руки к письму и непосредственное письмо печатными буквами букв, слогов и слов.

 

Периодичность:
2 раза в неделю

Продолжительность:
45 мин

 

350 руб

 

1200 руб

 

2000 руб

 

Чтение с увлечением


iНеобходимость формирования навыка чтения ни у кого не вызывает сомнений – практически все родители сейчас хотят, чтобы их ребёнок перед школой уже умел читать и как можно быстрее.

Потому что, если раньше хорошо читающий шестилетка был скорее исключением, чем общепринятой нормой, то сейчас ситуация рассматривается практически с точностью наоборот.

Да, вашего ребенка не имеют право не принять в школу лишь на том основании, что не знает всех букв или не умеет читать, но уже после первого полугодия ребенок должен будет сдавать тесты на скорость чтения вместе с остальными ребятами.

Скорость чтения, действительно, является одним из показателей сформированности навыка чтения. Но зацикливаться только на скорости чтения не стоит. Прежде всего, ребёнок должен научиться читать правильно (без ошибок) и вдумчиво, чтобы ему был понятен смысл прочитанного. (В последствии с этим связаны проблемы детей при решении задач по математике – ребенок задачу прочитал, а как решить — не понимает, потому что не понимает смысла прочитанного).

Кроме того, процессы чтения и  грамотного письма неотделимы друг от друга и тесно взаимосвязаны. Многие родители удивляются – ребёнок научился читать в 2-3 года, в 5 лет уже бегло читал, а пошёл в школу и совершенно неграмотно пишет, и поделать с этим ничего нельзя. Что это – природная безграмотность? Нет. Это неправильное обучение ребёнка чтению.

С какого возраста надо учить детей читать? Мнение психологов, педагогов и врачей единогласно –  с 4-х лет! Именно в этом возрасте уже невредно для зрения прочитывать небольшие тексты, а мозг сформирован достаточно для проведения сложной операции кодирования и декодирования информации. А самое главное, только в возрасте 4-х лет, по многочисленным исследованиям психологов, можно отметить интерес и стойкую положительную мотивацию к процессу чтения! А мотивация, как всем известно, основа успеха любой деятельности.

Курс «Чтение» основан на звуко-буквенном подходе, являющимся классическим форматом обучения чтению. Данный подход гарантирует не только правильное чтение,  и в отличие от методики Н.Зайцева, обеспечивает грамотность письма в дальнейшем, а также не расходится с программой обучения в начальной школе, а наоборот готовит к ней.

Курс «Чтение с увлечением» рассчитан на  детей, которые знают весь алфавит. Если ребенок знает не все буквы или не твердо их знает — мы рекомендуем курс «Азбука + чтение».

Занятия проходят 2 раза в неделю.

Длительность занятий – 40 минут.

В группе не более 6 человек.

Периодичность:


 

 

 

 

Раннее развитие
от 1 года до 1,7


Индивидуальные занятия или мини-группы до 3 человек:

Развивающий блок, двигательный блок, творчество

Периодичность:
1 - 3 раза в неделю

Продолжительность:
30 мин

 

400

 

1300

 

2200

 

3000

Подготовка к школе. «Умники и умницы» (два года до школы)
(5-6 лет)


Периодичность:
2 раз в неделю

Продолжительность:
50 мин

 

350

 

1300

 

2000

 

Подготовка к школе. «Предшкола» (один год до школы)
(6-7 лет)


dsh_1Всего пару десятков лет назад детей не готовили к школе в столь массовом порядке. Первоклассники просто садились за парты и осваивали чтение, счет, письмо и прочие науки практически с нуля. Хорошо читающий шестилетка был скорее исключением, чем общепринятой нормой.

Сейчас ситуация кардинально изменилась. Да, вашего ребенка не имеют право не принять в школу лишь на том основании, что он знает не все буквы или не умеет решать примеры.
Вот только он будет весьма некомфортно себя чувствовать среди более «сильных» сверстников, потому что уже после первого полугодия Ваш ребенок должен будет сдавать тесты на скорость чтения и решать примеры на сложение и вычитание с переходом через десяток.

Наверное, поэтому у многих мам и пап готовность к школе ассоциируется исключительно с умение м читать, считать и писать. Но учебные навыки – это всего лишь часть готовности к школе, наиболее простая и очевидная.

На самом деле —  готовность к школьному обучению, это не столько умение читать, писать, считать, сколько определенный уровень развития тех функций, без которых обучение невозможно или затруднено: внимания, наглядно-образного мышления, зрительно-моторной координации, умения слушать и слышать,  действовать по правилу и выполнять не только то, что хочется, но и то, что надо.

Занятия включают в себя все виды работ, необходимые для подготовки ребёнка к школе: формирование навыка чтения, письма печатными буквами, формирование математических способностей (счёт, решение задач, геометрия и т.д.), подготовку руки к письму, задания на развитие мышления, памяти, внимания, воображения. Так же включены виды работ, связанные с умением работать в тетрадях, как в клеточку, так и в строчку: графические диктанты, копирование по точкам, письмо элементов строчных букв и т.д., формирование знаний об окружающем мире (дни недели, времена года, виды птиц, транспорта  пр.).dsh_2

Система занятий настолько универсальна, что готовит детей к поступлению в школу, работающей по любой программе («Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа ХХI века», др.).

Небольшое количество детей в группе (до 6 человек), позволяет педагогу уделить максимум внимания каждому ребенку.

Все дети, посещающие занятия по программе подготовки к школе, могут принять бесплатное участие в «Мониторинге развития ребенка»,  который проводит психолог. Мониторинг поможет родителям и педагогам наглядно увидеть стартовые и итоговые результаты, своевременно обратить внимание на проблемы и устранить их.

Периодичность:
1 раз в неделю

Продолжительность:
(3 х 20 мин)

 

450

 

1600

 

 

Английский язык
( 4-5 лет, 5,5 - 9 лет)


Основная задача курса  – развитие разговорной речи.  Через игру и общение научить восприни-мать простую английскую речь на слух,  уметь рассказать о себе, ответить на несложные вопросы.

Периодичность:
2 раза в неделю

Продолжительность:
40 мин

 

350

 

1200

 

2000

 

Обучение игре в шахматы
(5 – 9 лет)


Шахматы – это не только удовольствие, но и эффективное средство умственного развития. Тренируется умение сосредотачиваться, память, развивается изобретательность и логическое мышление.

Периодичность:
2 раза в неделю

Продолжительность:
40 мин

 

250

 

900

 

1600

 

Спортивно-танцевальные занятия
Хореография для малышей (2,5+)
2,5 - 4 года


_cJKhkBKKQ8Мы принимает в Танцевальную студию деток от 2,5  лет. В этом возрасте малыши чрезвычайно непосредственны и эмоциональны. Движения, особенно под музыку, доставляют им большую радость. И вместе с тем, движения малышей в этом возрасте еще недостаточно точны и координированы, у них плохо развито чувство равновесия, координации движений, поэтому разнообразие двигательных упражнений  невелико, и все они носят, как правило, игровой характер.

Поэтому главной задачей педагога, работающего с детками 2,5 – 3,5  лет,  будет сделать игру максимально  полезной и продуктивной. В результате чего к 4-м годам у ребенка повышается  танцевальная активность:  ребенок  выполняет действия под музыку, передает характерные  движения игровых персонажей (лиса, заяц и т.д.),  исполняет  несложные пляски (в том числе с атрибутами), танцует в кругу, в паре, в хороводе, легко вовлекается в  музыкально-подвижные игры.

Материал занятий выстроен по степени усложнения и постепенного перехода от игры к танцу.  В этом возрасте не стоит задачи научить ребенка танцевать. Важно научить, в первую очередь, чтобы дети повторяли движения за педагогом, ориентировались в пространстве, взаимодействовали с другими детьми.

Также особое внимание уделяется развитию музыкального слуха и чувства ритма. По мере взросления, детям даются более сложные элементы как игровые (добавление импровизации), так и танцевальные (движения на координацию).

Вместе с тем, учим детей выполнять элементарные танцевальные движения:

  • Различные виды хлопков в ладоши и по коленям
  • Полуприседания с поворотом вправо и влево
  • Покачивания с ножки на ножку
  • Прыжки на двух ногах
  • Притопы одной ногой и попеременно
  • Кружения по одному и в парах
  • Выполнять упражнения с атрибутами
  • Соединять танцевальные движения с ритмом музыки, двигаться в соответствии характером музыки – весело бежать под легкую музыку, энергично ходить под марш, менять движения в связи с характером и темпом звучания музыки.
  • Ориентироваться в пространстве : уметь двигаться стайкой за взрослыми, образовывать круг, сужать и расширять круг, становиться парами по кругу

Периодичность:
2 раза в неделю

Продолжительность:
35 мин

 

250

 

900

 

1600

 

Самбо


Самооборона без оружия. Так расшифровывается аббревиатура одного из самых популярных видов спорта в нашей стране — САМБО. Этот мощный способ самозащиты возник еще во времена Советского Союза, быстро распространившись по всему миру. В самбо соединились сразу несколько видов национальных единоборств: казахской, сумо, туркменской, вольно-американской и др.

s 1Научиться искусству поединка только с помощью собственной ловкости и силы можно в любом возрасте. На тренировки ходят состоявшиеся, взрослые люди, подростки и дети. Особенно востребованным этот вид спорта стал среди юных ребят. А всё потому, что у многих из них — большое количество нерастраченной энергии, а порой и дефицит общения со сверстниками, отсутствие в достаточном объеме подвижных игр. Тем более, в этом возрасте окончательно формируется характер ребенка, и появление в нем «стержня», помогающего преодолевать жизненные трудности, быть терпеливым и внимательным, уверенным и коммуникабельным, — во многом задача родителей. Борьба самбо справляется с этим на ура!
И еще одна причина, по которой самбо так востребован среди детей. Каждый родитель хочет оградить свое чадо от неприятностей, но не всегда может находиться рядом с ним и контролировать ситуацию. Занятия ребенка самбо способны выстроить сильную личность не только в духовном плане, но и физическом. И что немаловажно – никакой агрессии! Тренировки учат юных спортсменов не нападать, а обороняться. И в отличие от других видов единоборств имеют практическое применение. Что дают занятия самбо? В первую очередь, ребенок под руководством тренера развивает необходимые физические качества: силу, ловкость, реакцию. Это необходимо в условиях современного досуга, наполненного компьютерами, смартфонами и телевизорами.

Процесс обучения строится на базовых видах спорта: беге, гимнастике, акробатике.  Детей учат безопасно падать, переворачиваться, прыгать и, конечно, основам борьбы (выведение из равновесия и бросок на пол).

Приобретение навыков управления своим телом проходит в игровой форме, ребят не настраивают друг против друга, а учат налаживать взаимоотношения. В будущем этот навык поможет им занять достойное место в коллективе. А прикладная техника позволит противостоять агрессии, которая есть в детском саду и в школе.

Главное, как и в любых тренировках, — регулярность. Оптимально ходить на занятия 3 раза в неделю. В целом, самбо как универсальная борьба дает хорошую спортивную базу, что может оказаться полезным в реальной жизни.N 1.1

Занятия в нашем Клубе проходят в спортзале, оборудованном безопасным покрытием (татами), теплыми полами (не только в спортзале, но и в раздевалках).

В группе до 12  человек (что дает возможность тренеру уделить внимание каждому, в отличие от групп по 25 — 30 чел)

Занятия проводит профессиональный тренер, КМС по самбо, Немков Никита Сергеевич (высшее педагогическое образование по специальности физическая культура).

Периодичность:


Продолжительность:

 

 

 

 

Растяжка
5-12 лет


90Дети, которые приходят к нам заниматься художественной гимнастикой или в хореографические  студии разных  танцевальных направлений, как правило, не имеют не только ярко выраженных профессио­нальных данных, необходимых для занятий гимнастикой или хореографией, но и часто какой-либо начальной физической подготовки, поэтому в спортивно-танцевальных курсах часть занятия отводится упражнениям на растягивание мышц.

Но дети не могут растягиваться самостоятельно, особенно сложна растяжка для начинающих детей.

Задача тренера – помочь ребенку правильно, без рывков и нарушения техники выполнять упражнения на растяжку.

Несмотря на небольшое число детей в группах, тренер не всегда в рамках занятия, может уделить необходимое время на растяжку каждому ребенку, ведь есть и другие задачи на занятии.

Без растяжки в гимнастике и в хореографии —  никак, ведь от нее зависит эластичность и упругость сухожилий, что позволяет избегать травм. Кроме того, упражнения для растяжки улучшают общее состояние организма, помогают нормализовать и оптимизировать тонус практически всех групп мышц.179

Польза растяжки для детей также заключается в формировании правильной осанки, укреплении опорно-двигательного аппарата и профилактике плоскостопия.

Данный курс представляет собой специальный тренинг для детей, где подобраны такие физические упражнения и методические приемы партерной гимнастики, которые позволяют подготовить детей к занятиям именно по гимнастике и танцу: развить и укрепить природные данные ребенка, развить выворотность стоп, укрепить мышцы спины, паха, развить балетный шаг.

 

Периодичность:
2 раза в неделю

Продолжительность:
45 мин

 

250

 

900

 

1600

 

Художественная гимнастика
(от 4,5 лет)


 

Периодичность:
3 раза в неделю

Продолжительность:
40 мин

 

250

 

800

 

1440

 

1800

Студия детского эстрадного танца
подготовительная группа: 4 - 5 лет
основная: 6 - 9 лет


Общая танцевальная подготовка, развитие координации, гибкости, выворотности,  освоение основных танцевальных движений,  совершенствования техники исполнения, подготовка танцевальных номеров и композиций.

Периодичность:
3 раза в неделю

Продолжительность:
40 мин

 

250

 

800

 

1440

 

1800

Dance – mix
(8 – 12 лет)


Танцевально–спортивная тренировка, включающая в себя элементы хореографии, гимнастики, аэробики и других видов физических упражнений..

Периодичность:
2 раза в неделю

Продолжительность:
40 мин

 

200

 

720

 

1200

 

Творческие студии (в стоимость включены расходные материалы для занятий)
Студия рисования «Акварелька»
5-7, 8-12


Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и кJpegраски, создавая пока еще непослушными ручками свои живописные «шедевры». К начальной школе рисование становится осознанным, систематическим занятием. На этом этапе совершенно не важно, есть ли у ребенка художественный талант.

Картина, написанная маленьким художником, – предмет гордости для любого родителя. Однако для развития ребенка живопись ценна не результатом, а непосредственно творческим процессом.

Польза рисования для детей несомненна и обоснована с научной точки зрения:

  • художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию.
  • во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи, у ребенка развивается пространственный интеллект и воображение.
  • систематические уроки живописи приучают ребенка структурировать время, вырабатывают усидчивость, формируют дисциплинированность и ориентацию на результативную деятельность.Jpeg

Для студии «Акварелька» преподавателем Л.Г. Тройниковой разработана авторская программа занятий, которая позволяет выстроить все занятия в логическую систему и тем самым повысить эффективность обучения.

Предлагаемая программа охватывает широкий диапазон изобразительной деятельности:

  • Академические дисциплины (рисунок, живопись)
  • Традиционные техники рисования: графика (карандаши, тушь), акварель, гуашь
  • Декоративное рисование (аппликация, тонирование, коллаж, декупаж, изготовление открыток, элементы дизайна и декорирования);
  • Смешанные техники (всевозможные вариации сочетания различных материалов);
  • Нетрадиционное рисование: монотипия (отпечатки), штампы и оттиски, пальчиковая живопись, Сграффито («процарапывание»), губки и трубочки, вата и ватные палочки, пена и мыльные пузыри, тушь и пакеты, фен, соль и сахар, и др.Jpeg

В процессе занятий ребята познакомятся с жанрами живописи: портретом, натюрмортом, пейзажем, анималистическим жанром. Попробуют себя в роли мультипликаторов, дизайнеров, стилистов. Будут учиться управлять карандашом и мыслью – создавать и воплощать свои замыслы на листе бумаги, с учетом конкретных правил и приемов компоновки.

Даже если ребенок не стремится стать художником, навыки, приобретенные в процессе рисования, обязательно пригодятся ему во взрослой жизни:

  • точность зрения и наблюдательность – необходимые качества для ученых, инженеров, медиков, следователей, техников;
  • без четкой координации между рукой и глазом не может обойтись музыкант, хирург, водитель, механик, рабочий за станком;
  • развитым воображением обладают изобретатели, исследователи – люди, толкающие вперед науку и технику.

Периодичность:
2 раза в неделю

Продолжительность:
60 мин

 

350 руб

 

1200

 

2000

 

Изо-лепка
от 3 до 5 лет


Творческие занятия, сочетающие в себе различные виды творческой деятельности

Периодичность:
2 раза в неделю

Продолжительность:
45 мин

 

300

 

1200

 

2000

 

«Радужные пальчики»
от 1,5 до 3 лет


Общее личностное развитие ребёнка средствами изобразительной деятельности: рисования, лепки, аппликации

Периодичность:
1 раз в неделю

Продолжительность:
35 мин

 

300

 

270

 

250

 

Занятия для взрослых
Стретчинг


stretchОгромное количество женщин в погоне за стройностью тела не сходят с беговых дорожек и велотренажеров, занимаются в спортзалах, и крайне мало внимания уделяют растяжке или вовсе пренебрегают этой частью тренировки. Безусловно, частые тренировки это верный способ похудеть. Но, чтобы тело было не только стройным, но и сексуально привлекательным, оно должно быть гибким, а суставы и мышцы — эластичными.

Принято считать, что растяжка необходима нашим мышцам и суставам, чтобы сделать их более гибкими и податливыми.  На самом деле  растягиваем мы вовсе не мышцы, а суставы и сухожилия, которые соединяют наши мышцы с костной системой. Ученые утверждают, что с возрастом у человека способность к гибкости начинает постепенно угасать. Сухожилия становятся жесткими и не позволяют нам совершать определенные движения. Так, к вечеру наша гибкость намного выше, чем утром. А с возрастом, эта разница становиться заметнее и уже после 30 лет гибкость у человека идет на спад.

Понятно – растяжка нужна для гибкости. Но зачем нам нужна гибкость? Ну конечно, кроме того, чтобы удивлять своих друзей очередным шпагатом.

Вообще растяжка обычному человеку ни к чему. Ну, подумаешь, не могу встать на мостик. Да кому он вообще нужен? Логично. Однако, бывают ситуации, когда вам приходится совершать эти самые движения не для праздности, а в целях самосохранения. Ситуации, где понадобиться ваша гибкость множество и сами того не замечая, вы сталкиваетесь с ними каждый день. Поэтому гибкость нужно сохранять для собственной безопасности.

Какая конкретно польза от занятий стрейчингом?

  1. Тренировка на гибкость позволяет улучшить общее состояние мышц и сделать их более крепкими. Статические упражнения на растяжку являются наиболее сложными, так как телу необходимо пройти болевой порог и привыкнуть, но также они являются наиболее эффективными. Преодолевая неприятные ощущения в течение некоторого времени и выдерживая напряжение, происходит омоложение организма за счет улучшения кровообращения и повышения тонуса всего организма.
  2. При регулярных занятиях ваши связки и сухожилия становятся эластичными и способны двигаться с большей амплитудой, что обеспечивает значительное снижение риска получения травм и растяжений.
  3. Занятия стретчингом позволяют решить многие проблемы, включая и закомплексованность. Положение осанки и всего тела выравнивается, Вы не будете чувствовать скованности в мышцах, Ваша походка станет легкой и уверенной. Упражнения на растяжку постепенно расправляют проблемные участки, решают проблемы со здоровьем спины, суставов и других групп мышц.
  4. Регулярные упражнения на развитие мышц ног и бедер благотворно влияют на сексуальную жизнь. Будьте уверены, что с каждой новой победой ваша половая функция возрастает, а внешняя привлекательность усиливается.
  5. Если выполнять упражнения на растяжку качественно, то за определенный промежуток времени вполне возможно решить проблемы с внутренними органами, например, наладить обмен веществ, ускорить метаболизм и улучшить кровообращение.

 Гибкое тело – это не только физическое здоровье и красота, но еще уверенность в себе и сексуальная привлекательность.

Периодичность:


 

 

 

 

Пилатес


Система подходит для людей, имеющих абсолютно разную степень физической подготовки

Регулярные тренировки улучшают кровообращение, повышают гибкость тела, тонизируют вялые от сидячего образа жизни мышцы.

Периодичность:
3 раза в неделю

 

 

 

 

Восточные танцы


Даже, если нет настроения, его можно поднять…танцем.  В восточном танце раскрывается женская натура, так как в нем доминируют пластика и грация.

Если вы занимаетесь  восточными танцами, ваше тело привыкает к физическим нагрузкам. Разучивая элементы танца, увеличиваем нагрузки на организм. Нагрузки не слишком сильные, но достаточные для повышения физической выносливости.

Периодичность:
2 раза в неделю